Shell Rimula R4 L крупным планом

Низкая токсичность выхлопов, продление срока эксплуатации и повышение защиты двигателей

Независимо от того, в насколько жаркой, холодной, связанной с крутыми подъемами, пыльной, грязной среде вы работаете, насколько продолжительны ваши поездки, будьте уверены, что ваше масло защитит ваш двигатель в любых условиях.

Активная защита Energised Protection масел Shell Rimula для мощных дизельных двигателей неуклонно работает в трех важнейших областях::

Борьба с кислотой – апробированные присадки для повышения производительности помогают защитить от коррозии кислотами, образующимися при сгорании топлива.

Борьба с отложениями – помогает содержать двигатель в чистоте, постоянно обеспечивая его производительность и долгий срок эксплуатации.

Борьба с износом – не позволяет движущимся металлическим поверхностям соприкасаться друг с другом, обеспечивая тем самым долгий срок эксплуатации двигателя.

Shell Rimula R4 L

В масле Shell Rimula R4 L используется технология последнего поколения, позволившая резко повысить стойкость к износу, образованию отложений и окислению. Основанная на высокоэффективных базовых маслах группы II, это одна из лучших технологий масел класса 15W-40 и она подходит фактически для любых автомобилей. Это означает, что эта технология достаточно универсальна, чтобы обеспечить удобство использования одного единственного масла фактически в двигателях всех возрастов и автомобилях всех типов.

Защитная способность

Shell Rimula R4 L обеспечивает один из самых высоких уровней защиты, который можно достигнуть с помощью моторного масла обычного класса вязкости. Кроме того, рецептура с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, позволяет защитить катализаторы и дизельные сажевые фильтры.

Низкая токсичность выхлопов и

снижение

затрат

Защита систем снижения токсичности выхлопов имеет важное значение для обеспечения не только соответствия автомобиля требованиям законодательства, но и его КПД. Например, закупорка дизельных сажевых фильтров (DPF) может фактически увеличить расход топлива. Shell Rimula R4 L имеет состав c пониженным уровнем зольности и серы для сохранения эффективности новейших и будущих автомобильных технологий.

Продление ресурса

Рецептура масла Shell Rimula R4 L позволила получить исключительно высокую стойкость к деградации под воздействием тепловых и механических нагрузок, обеспечивая тем самым постоянную защиту двигателя даже в самых суровых условиях эксплуатации.

Действие мощных антиокислителей, входящих в состав масла Shell Rimula R4 L, еще усиливается по сравнению с маслами предыдущего поколения (например, API CI-4/ACEA E7) благодаря использованию высококачественных базовых масел группы II, повышающих стойкость к деградированию под влиянием высоких температур.

Как и в других высококачественных моторных маслах «Шелл» для тяжелых режимов эксплуатации, в масле Shell Rimula R4 L применяются высокостойкие модификаторы вязкости. Эти специально сконструированные молекулы сопротивляются разрыву на таких участках высоких нагрузок на двигатель как клапанный механизм и зубчатые передачи. Это означает, что вязкость масло сохраняется лучше, чем у многих других масел на рынке, обеспечивая более постоянную и надежную смазку и защиту.

Повышенная защита

Shell Rimula R4 L обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от износа и отложений, чем масла предыдущего поколения.

При испытаниях двигателей Cummins ISM* масло Shell Rimula R4 L не только выполнило все требования, но и показало явно меньший износ, чем другие масла, которые также удовлетворяли требования испытаний.

Shell Rimula R4 L обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от износа, чем масла предыдущего поколения, превысив критические требования к износу на многих участках, например при испытаниях Cummins ISM*, показав заметно меньший износ, чем другие масла прошедшие эти испытания.

*Испытания проводились по спецификациям API CJ-4, ACEA E9 (предлагается), а также по нормам низкой сульфатной зольности, фосфора и серы "Вольво" и "Мерседес-Бенц".

Фактически без отложений

Масло Shell Rimula R4 L и его высокоактивные беззольные диспергаторы позволяют получить исключительную чистоту и снижение отложений. Это было доказано при дорожных испытаниях с пробегом более 25 млн. км. Например, в двигателях "Мерседес-Бенц" практически не наблюдалось шлама в крышке клапанного механизма и картере , что повысило эффективность работы двигателя и снизило затраты на техобслуживание.

Стоит ли вам использовать Shell Rimula R4 L?

• Подходит для использования практически в любых грузовиках и автобусах, включая двигатели класса US 2007, Евро-2,3,4 и 5. Благодаря исключительно широкому кругу омологаций автомобилестроителями масло Rimula R4 L можно применять в качестве единственного смазочного материала в автохозяйствах со смешанным парком автомашин самых разных марок, что дает немалую выгоду с точки зрения логистики и материально-технических запасов.

• Отличное решение в качестве смазки двигателей средних и легких дизельных коммерческих автомобилей, особенно снабженных сажевыми фильтрами.

• Удовлетворяет требования таких ведущих производителей сельскохозяйственной и строительной техники (двигателей) как "Катерпиллар", "Камминс", "Дейц" и MTU.

Спецификации:

Класс вязкости SAE: 15W-40 API: CJ-4, CI-4+, CI-4, CH-4, CG -4, CF-4, ACEA: E7, E9; "Катерпиллар": ECF-2, ECF-3; "Камминс": CES 20077, 81; DDC: 93K218; "Дейц": DQC-III; MACK: EO-O PP; MAN: 3275; допуск к MB : 228.3, 228.31; MTU: категория 2; "Вольво": VDS-4, VDS-3.

Смотрите также

Розничные точки продаж

Воспользуйтесь нашим Локатором смазочных масел, чтобы узнать, где можно купить масла и смазочные материалы «Шелл». Вы не только получите все сведения о местоположении, но и сможете узнать, как туда доехать.