Shell Rimula R5 LE крупным планом

Низкая токсичность выхлоп

ов и экономия затрат на топливо

Независимо от того, в насколько жаркой, холодной, связанной с крутыми подъемами, пыльной, грязной среде вы работаете, насколько продолжительны ваши поездки, будьте уверены, что ваше масло защитит ваш двигатель в любых условиях.

Активная защита масел Shell Rimula для мощных дизельных двигателей неуклонно работает в трех важнейших областях:

Борьба с кислотой – апробированные присадки для повышения производительности помогают защитить от коррозии кислотами, образующимися при сгорании топлива.

Борьба с отложениями – помогает содержать двигатель в чистоте, постоянно обеспечивая его производительность и долгий срок эксплуатации.

Борьба с износом – не позволяет движущимся металлическим поверхностям соприкасаться друг с другом, обеспечивая тем самым долгий срок эксплуатации двигателя.

Shell Rimula R5;LE

Shell Rimula R5 LE - мощное инновационное моторное масло, предназначенное для защиты во всем диапазоне давлений и температур, встречающихся в современных двигателях. Таким образом это идеальный выбор для водителей большегрузных дорожных и внедорожных машин .

Рассчитанное на экономию топлива, увеличение интервала замены масла, повышение чистоты двигателя и превосходную защиту от износа, масло Shell Rimula R5 LE отвечает требованиям API CJ-4, касающимся обеспечения повышенной совместимости с новейшими системами снижения токсичности выхлопов.

Защитная способность

Shell Rimula R5 LE - полусинтетическое масло с использованием уникальной технологии, позволяющей маслу адаптироваться химически и физически для удовлетворения изменяющихся потребностей двигателей. Сочетание синтетических и обычных базовых масел и усовершенствованных присадок обеспечивает превосходную защиту даже при низких температурах, когда улучшенные свойства холодного потока помогают защитить двигатель от износа.

Состав масла Shell Rimula R5 LE позволяет активизировать его действие, улучшить низкотемпературный поток и реализовать усовершенствованную рецептуру c пакетом присадок Low-SAPS (сниженное содержание сульфатной зольности, фосфора и серы), которая помогает бороться с блокированием или отравлением выхлопа после устройств доочистки выхлопных газов.

Спецификации и рекомендации

Лидер технологии

Компания «Шелл лубрикантс» одной из первых предложила полусинтетические продукты классов вязкости SAE 10W-30 и SAE 10W-40, которые отвечают таким самым строгим мировым требованиям к моторным маслам для тяжелых условий эксплуатации как API CJ 4, ACEA E9 и Volvo VDS-4. «Шелл лубрикантс» ставит своей задачей быть техническим лидером инноваций в области производства моторных масел для двигателей тяжелых машин.

Преимущества экономии топлива

«Шелл лубрикантс» остается лидером в создании масел, повышающих экономию топлива, обеспечивая реальную экономию затрат на ГСМ, позволяющую снизить затраты на эксплуатацию и техобслуживание в целом. В 2009 году мы провели крупномасштабные испытания средних грузовиков в городских условиях и на шоссе.

Применение масла Shell Rimula R5 LE класса вязкости 10W-30 дало экономию топлива до 1,6% в средних грузовиках (для шоссейных испытательных циклов по сравнению со обычным моторным маслом SAE 15W-40).

Оптимизация интервалов замены масла

Shell Rimula R5 LE обеспечивает защиту от накопления кислоты, которое способствует коррозийному износу, как показало увеличение общего кислотного числа (TAN) и коррозии свинца в нескольких стандартных отраслевых испытаниях двигателей. Ограничивая увеличение общего кислотного числа, Shell Rimula R5 LE помогает владельцам машин оптимизировать интервалы замены масла.

Показано, что Shell Rimula R5 LE 10W-30 лучше снижает общее кислотное число (TAN) по сравнению с обычными маслами CJ 4 SAE 10W-30 у двигателей Mack T-12 и Cummins ISM.

Эффективность при низких температурах

В суровых зимних условиях масло Shell Rimula R5 LE класса вязкости 10W-30 или 10W-40 обеспечивает долговечность стартера и аккумулятора , помогая быстрее запустить двигатель, чем с маслом класса вязкости 15W-40.

Защита от износа (борьба с отложениями)

Shell Rimula R5 LE отлично борется с износом особенно благодаря предотвращению полировки гильз цилиндра – проблемы, которая может привести к потере результатов тонкого заводского хонингования, что вызывает чрезмерный износ гильз и увеличивает расход масла.

Степень контроля полировки стенок цилиндров можно определить путем строгих испытаний двигателей Volvo D-12D.

Эти испытания показали, что Shell Rimula R5 LE отлично справляется с задачей ограничения полировки стенок цилиндров при уровне эффективности, сопоставимом с продуктами класса вязкости 15W-40.

Shell Rimula R5 LE также борется с износом и отложениями, способствуя защите наиболее важных деталей двигателя. Чрезмерный износ выступов кулачков и толкателей клапанов может привести к потере мощности и увеличению токсичности выхлопа двигателя. Ограничение износа деталей клапанного механизма определялось при строгих испытаниях двигателя Mercedes-Benz OM-646 LA. Как показано на рис., износ кулачкового вала после 300 часов работы с маслом Rimula R5 LE 10W-30 был минимальным.

Чистота и борьба с отложениями

Shell Rimula R5 LE обеспечивает исключительно высокое ограничение нагара поршней, превышая уровень обеспечения чистоты поршней при использовании масла MB228.51, полученный при испытаниях двигателя OM-501 LA – одного из самых взыскательный тестов в отрасли. Чрезмерный нагар поршней может привести к нежелательной полировке стенок цилиндров и задиру гильз, что увеличивает расход масла. Даже после 300 часов работы при испытаниях двигателя OM-501 LA с маслом Shell Rimula R5 LE нагар в верхнем кольце и гребне поршня над канавкой второго поршневого кольца был минимальным.

Стоит ли вам использовать Shell Rimula R5 LE?

Масло Shell Rimula R5 LE отвечает всем требованиям и одобрено большинством производителей для использования в новейших и старых двигателях. Это отличный выбор для руководителей автохозяйств в местах с большими перепадами температур окружающей среды, позволяя им иметь одно масло для защиты двигателей, невзирая на время года.

Shell Rimula R5 LE обеспечивает повышенную эффективность и защиту новейших малотоксичных двигателей, особенно снабженных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) на выхлопе. Это масло подходит для использования вместо моторного масла SAE 15W-40 в современных малотоксичных двигателях тяжелых машин, особенно тех, которые снабжены устройствами доочистки выхлопных газов, .

Как безопасно пользоваться маслами R5 LE

Масла Shell Rimula R5 LE вряд ли могут представлять сколько-нибудь серьезную опасность для здоровья или угрозу безопасности, если использовать их должным образом в рекомендуемой области применения. Необходимо избегать попадания на кожу и при операциях с отработанным маслом надевать влагонепроницаемые перчатки. При попадании масла на кожу немедленно смыть водой с мылом. Для удаления отработанного масла необходимо отвезти его на уполномоченную точку сбора. Не допускается сливать масло на землю, в канализацию или воду.

Смотрите также

Розничные точки продаж

Воспользуйтесь нашим Локатором смазочных масел, чтобы узнать, где можно купить масла и смазочные материалы «Шелл». Вы не только получите все сведения о местоположении, но и сможете узнать, как туда доехать.