Shell Rimula R6 LM крупным планом

Низкая токсичность выхлопов и экономия затрат на топливо.

Независимо от того, в насколько жаркой, холодной, связанной с крутыми подъемами, пыльной, грязной среде вы работаете, насколько продолжительны ваши поездки, будьте уверены, что ваше масло защитит ваш двигатель в любых условиях.

Активная защита масел Shell Rimula для мощных дизельных двигателей неуклонно работает в трех важнейших областях:

•Борьба с кислотой – апробированные присадки для повышения производительности помогают защитить от коррозии кислотами, образующимися при сгорании топлива.

•Борьба с отложениями – помогает содержать двигатель в чистоте, постоянно обеспечивая его производительность и долгий срок эксплуатации.

•Борьба с износом – не позволяет движущимся металлическим поверхностям соприкасаться друг с другом, обеспечивая тем самым долгий срок эксплуатации двигателя.

Shell Rimula R6 LM

Shell Rimula R6 LM помогает противостоять сжатию для разделения двигающихся деталей, снижая износ

Shell Rimula R6 LM - инновационное технологическое решение для удовлетворения технических и эксплуатационных потребностей автохозяйств с тяжелыми дизельными грузовиками и автобусами, а также автомобилями, работающими на сжатом газе. Обеспечивая всесторонюю защиту, Shell Rimula R6 LM способствует повышению эффективности транспортных операций благодаря:

низкой токсичности выхлопов: используется катализатор и сажевый фильтр, способствующие сохранению производительности и долговечности системы снижения токсичности выхлопов транспортного средства;

экономии затрат на техобслуживание и ремонт: продолжительный интервал замены масла и универсальность, способствующие управлению затратами на техобслуживание и расходами на товарно-материальные запасы, а также снижению объемов отработанного масла.

Защитная способность

В масле Shell Rimula R6 LM используется тройной подход к реализации защиты:

Синтетические базовые масла для повышения активности присадок

Уникальная технология присадок

Эксклюзивный противоизносный бустер

Действуя совместно, эти 3 фактора обеспечивают выдающиеся технические характеристики и продолжительный интервал замены масла, не ставя под угрозу долговечность двигателя.

Рецептура с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы также защищает выхлопные катализаторы и способствует снижению образования отложений в двигателях, работающих на сжатом газе, делая это масло идеальным решением для автохозяйств, эксплуатирующих грузовики и автобусы, работающие на разном топливе, с низкой токсичностью выхлопов.

Ваша защита – наш опыт

Технологи «Шелл» разработали особый противоизносный бустер, который обеспечивает дополнительную защиту на высоко нагруженных участках. При лабораторном моделировании эта система показала способность снизить износ до 50%.

Низкая токсичность выхлопов

Защита систем снижения токсичности выхлопов имеет важное значение для обеспечения не только соответствия автомобиля требованиям законодательства, но и его к.п.д. Например, закупорка дизельных сажевых фильтров (DPF) может фактически увеличить расход топлива. Shell Rimula R6 LM имеет состав c пониженным уровнем зольности и серы для сохранения эффективности новейших и будущих автомобильных технологий.

Превышая требования ограничения содержания серы и фосфора для двигателей "Мерседес-Бенц", MAN и других производителей двигателей, масло Shell Rimula R6 LM было неоднократно протестировано и доказало свою способность защищать двигатель.

Снижение токсичности выхлопов – преимущества

Использование не того масла способно сократить жизнь таких систем снижения токсичности выхлопов как дизельные сажевые фильтры и сильно повысить затраты на техобслуживание и снизить экономичность топлива. Это доказали наши исследования, проведенные совместно с поставщиками сажевых фильтров и автохозяствами.

Влияние на практике

Наши полевые испытания подтвердили, что по сравнению с обычными маслами с высокой зольностью и продолжительными интервалами замены масла (обычно соответствующими требованиям норм ACEA E4/MB 228.5), масло Shell Rimula R6 LM способно замедлить темп закупорки дизельных сажевых фильтров. Это означает уменьшение противодавления (см. ниже), что в свою очередь означает сокращение обслуживания сажевых фильтров и (или) снижение их влияния на экономию топлива.

Экономия на техобслуживании

Shell Rimula R6 LM способствует снижению затрат на техобслуживание и ремонт благодаря чему:

•длиннее интервал замены масла – меньше времени пребывания в цехе;

•выше долговечность двигателя – меньше внеплановых ремонтов;

•легче управлять запасами моторного масла – одно масло фактически для всех марок двигателей, как дизельных, так и работающих на сжатом газе.

Отличные результаты, показанные маслом Shell Rimula R6 LM при важнейших испытаниях на нагар поршней, проведенных такими производителями двигателей как "Мерседес-Бенц" и MAN, позволили разрешить его применение в соответствии с нормами увеличения продолжительности интервалов замены масла этих и других фирм.

Превосходные противоизносные характеристики масла Shell Rimula R6 LM наряду со снижением нагара поршней и отложений в картере позволяют обеспечить долгий и надежный срок службы двигателей. Например, оно безусловно превосходит требования испытаний на износ двигателя Mercedes-Benz OM 602A.

Стоит ли вам использовать Shell Rimula R6 LM?

Shell Rimula R6 LM подходит для использования во многих большегрузных дорожных автомобилях. Отвечая требованиям многих американских, европейских и японских производителей двигателей, масло Shell Rimula R6 M особенно рекомендуется для использования в широком диапазоне грузового и общественного транспорта в автомашинах с современными малотоксичными двигателями, особенно в автохозяйствах с разными марками двигателей и автотранспортом разного возраста.

Оно утверждено для использования в двигателях, работающих на сжатом газе, тяжелых грузовиков "Мерседес-Бенц", MAN и "Вольво", делая его идеальным решением для использования в автопарках общественного транспорта, эксплуатирующих как дизельные, так и газовые транспортные средства.

Масло Shell Rimula R6 LM превосходит эксплуатационные требования таких отраслевых норм как API CI-4, ACEA E6 и E7 и особенно рекомендуется для транспортных средств, снабженных дизельными сажевыми фильтрами.

Спецификации

Класс вязкости SAE: 10W-40

ACEA:E7, E6,E4-99; API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 "Катерпиллар": ECF-1-A; "Камминс": CES 20077; DAF: соответствует ACEA E6; E4-99; "Мак": EO-M+; MAN: 3477, 3271-1; допуск к MB: 228.51, 226.9; MTU; категория 3.1; грузовики "Рено": RD-2; "Вольво": CNG, VDS-2.

Вышеуказанные технические характеристики продуктов могут меняться время от времени и не всегда могут быть в продаже в Великобритании. Для получения конкретных рекомендаций для вашей машины по нашему британскому ассортименту продукции используйте нашу бесплатную систему рекомендаций масла онлайн Shell Lubematch.

Как безопасно пользоваться маслами R6 LM

Масла Shell Rimula R5 LМ вряд ли могут представлять сколько-нибудь серьезную опасность для здоровья или угрозу безопасности, если использовать их должным образом в рекомендуемой области применения. Необходимо избегать попадания на кожу и при операциях с отработанным маслом надевать влагонепроницаемые перчатки. При попадании масла на кожу немедленно смыть водой с мылом. Для удаления отработанного масла необходимо отвезти его на уполномоченную точку сбора. Не допускается сливать масло на землю, в канализацию или воду.

Смотрите также

Розничные точки продаж

Воспользуйтесь нашим Локатором смазочных масел, чтобы узнать, где можно купить масла и смазочные материалы «Шелл». Вы не только получите все сведения о местоположении, но и сможете узнать, как туда доехать.