Трое человек и Иштван Капитани стоят около бензовоза «Шелл»

«Мы не собираемся снижать темпы инвестирования в Россию. За последние три года мы удвоили сеть АЗС в России — со 100 до 200 и этими же темпами роста, не ниже, мы продолжим наращивать сеть АЗС «Шелл» в России. Может быть и быстрее, если такие возможности представятся. Пять дет назад у нас не было планов открывать АЗС в Татарстане, но мы два года назад приняли такое решение, и мы зашли в Татарстан недавно, открыли там АЗС», — сказал Капитани.

По его словам, «Шелл» наращивает сеть АЗС в стране не только за счет прямых инвестиций, но также за счет привлечения надежных локальных партнеров. Таким образом, компания проводит работу в Татарстане, где в строительство АЗС инвестировал партнер компании.

«В Татарстане у нас партнером является компания «Ядран-Ойл». До 2020 года у нас в планах открытие 55 АЗС в Татарстане», — сообщил Капитани.

Он отметил, что такую же схему компания намерена применять и в других регионах страны, если такие возможности появятся.

«Например, на днях было подписано соглашение с компанией «УНК Ойл», с которой мы будем работать по дилерской модели на восьми АЗС в Москве. Эти АЗС будут работать под брендом «Шелл», — сказал Капитани.

Он не раскрыл, какие объемы реализации компания прогнозирует в 2016 и 2017 году, отметив при этом, что продажи топлива на АЗС «Шелл» «растут существенно быстрее, чем в среднем по рынку в России».

«Когда независимые дилеры решают вступить с нами в переговоры, и торговать под нашим брендом, они намерены увеличить объем продаж, в том числе благодаря этому. Бренд «Шелл» важен, важно нравиться покупателям. Я убежден, что улыбка важнее, чем цифры инвестиций», — отметил Капитани.

Читайте полную версию интервью на сайте агентства «РИА-новости» >>

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

О нас

Концерн «Шелл» объединяет энергетические и нефтехимические компании с 93 000 сотрудников, работающих в более чем 70 странах и регионах мира.