«Рейтинг Рунета» — всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений, который проводится ежегодно с 2010 года среди разработчиков и владельцев проектов. На победу в 29 номинациях ежегодно претендуют более 1000 участников.

Категория «Монобрендовые интернет-магазины» позволяет оценить усилия конкретного бренда, вложенные в развитие собственных платформ электронной коммерции. Победа в номинации означает высокую оценку не только экспертного жюри, но и непосредственных пользователей платформы.

Официальный магазин концерна «Шелл» — market.shell — не просто интернет-магазин моторных масел и других смазочных материалов, а комплексная платформа, ориентированная на помощь автовладельцу. Здесь можно настроить автоматические напоминания о том, когда пора менять масло, подобрать смазочные материалы, подходящие для любого типа транспорта — от мотоцикла до грузовика, а также проверить подлинность уже купленных моторных масел и другой продукции «Шелл».

Победу в номинации «Монобрендовые интернет-магазины» концерн «Шелл» разделил с брендом фирменной одежды Levi’s и заводом по производству мангалов, грилей и аксессуаров к ним Gratar — они заняли 1-е и 2-е места соответственно. Участники экспертного совета и члены жюри соответствующих номинаций составили свои тройки лидеров в каждой номинации, а окончательное распределение мест определилось частотой попадания сайтов в «тройки» экспертов.

Концерн «Шелл» благодарит всех, кто принимал участие в голосовании. Развитие платформы на этом не останавливается — вместе мы сможем достичь новых высот в будущем.